Ремонт автокондиционеров
Чтобы продлить срок эксплуатации автомобильной системы кондиционирования,
необходимо производить ее регулярную чистку и периодическую диагностику,
поддерживая элементы системы в исправном состоянии.
В автокондиционере механическому изнашиванию подвержен только один элемент - компрессор,
остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он,
а конденсор - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя.
Он находится под давлением до 20 атмосфер, и постоянно забивается с дороги солью, грязью, пылью.
Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке фреона.
Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей автокондиционера, поможет поддержание в чистоте подкапотного пространства.
Очистку радиатора, конденсатора и пространства между ними необходимо регулярно производить сжатым
воздухом или водой под давлением не более 3-4 атмосфер.
Иногда с этой целью производится частичная разборка облицовки кузова,
порой необходим демонтаж радиатора системы охлаждения двигателя.
Особенно тщательно нужно очистить конденсор от накопившихся соляных отложений весной.
Конденсор, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления.
В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла.
Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене.
Попытки заварить поврежденный участок обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.
Раз в 2-3 года в кондиционере нужно заменить фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха.
Наша компания оказывает все услуги по диагностике, очистке и замене составных элементов системы автокондиционирования.